cvzxcvzxcv

Начальник почему-то очень не любил бренчи и вообще любые мерджи в гите. Он хотел, чтоб история была строго линейная. И он решил с этим бороться – лично каждый день делал ребейс. Мы ему говорили, что так нельзя и чем это чревато, но он видимо считал себя единственным, кто знает как все должно работать и никого не слушал. Несколько раз таки получалось как в этой статье про 2*2=5. После этого он разочаровался в ребейсе, но от своей идеи строго линейной истории не отказался. Он придумал гениальный метод: мы все свои коммиты присылали ему в виде патчей (диффов) по почте, а он уже самолично их эпплаил, чтобы получилась линейная история.

А еще он не любил длинные коммиты и заставлял всех делать коммиты по 2-3 строчки, не более. Причем, если ему какой-то коммит не нравился, то он его мог спокойно выкинуть. Случалось, что после такой ампутации проект тупо не собирался, и он делал втык разработчику.

Еще требовал 100% покрытия кода тестами. Любой коммит должен был сопровождаться модульным и интеграционным тестом. Доходило до абсурда. Мне нужно было выкинуть кусок мертвого кода (метод с багами, который никогда не вызывался, потому что кто-то написал другой метод с аналогичной функциональностью). Начальник не верил, что этот метод прям вот совсем не нужен и требовал все вокруг обложить тестами. Как протестировать метод, который никогда не вызывается, а если вызвать то аппликуха просто крэшится – он не объяснил.